Культурный норматив школьника

23.10.2019

Культурный норматив для 5-8 классов
Направление Показатели Бронза Серебро Золото
Театр   2 ч. 3 ч. 4 ч. Итог 2 ч. 3 ч. 4 ч. Итог 2 ч. 3 ч. 4 ч. Итог
Количество посещений учреждений культуры (театры, студии) 1     1       2       3
Количество произведений 3     3       4       5
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                         Умение определять всех авторов спектакля и этапы его создания УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                      Умение определять жанр саектакля УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                              Знание известных сюжетов мировой драматургии
Кинематограф Количество посещений учреждений культуры (кинотеатры, дома культуры, кино и телестудии, кинофестивали, киномузеи) 3     3       5       7
Количество произведений 7     7       10       14
короткометражные картины 4     1  (в том числе из культурного минимума)       2  (в том числе из культурного минимума)       3  (в том числе из культурного минимума)
полнометражные картины 3     6  (в том числе из культурного минимума)       8  (в том числе из культурного минимума)       11 (в том числе из культурного минимума)
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение определять название фильма, имена актеров и режиссеров УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                    Умение определять жанр фильма, тему (находим аналоги в других видах искусства), эпоху на экране УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                                                  Умение определятьи формулировать идею, тему, сюжет, конфликт
Литература Количество посещений учреждений культуры (библиотеки, литературные музеи, дома - музеи) 8     8       12       15
Количество произведений 40     40       56       78
пословицы 10     10       15       20
загадки 6     6       8       10
сказки,эпос 6     6       9       12
стихи,басни 8     8       10       15
рассказы 7     7       10       15
повести, пьессы 3     3       4       6
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                               Умение объяснять смысл пословиц и уставревших слов.Умение отличить литературную загадку от народной. Знать главных и второстепенных героев, авторов и названия произведений. УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                         Умение объяснять смысл пословиц и уставревших слов.Умение отличить литературную загадку от народной. Знать главных и второстепенных героев, авторов и названия произведений. УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                             Умение объяснять смысл пословиц и уставревших слов.Умение отличить литературную загадку от народной. Знать главных и второстепенных героев, авторов и названия произведений.
Изобразительное искусство Количество посещений учреждений культуры (музеи, галереи) 2     2       3       4
Количество произведений 3     3       5       7
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                           Умение определять название и автора УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                     Умение определять название и автора, век создания УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                             Умение объяснятьособенности произведения в зависимости от культурной эпохи, принадлежности к жанру, стилю
Народня культура Количество посещений учреждений культуры (дома культуры, фестивали) 1     1       3       5
Количество произведений 4     4       6       8
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                                  Умение определять жанр произведения УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                     Умение определять жанр произведения УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                              Умение определять жанр произведения
Музыка Количество посещений учреждений культуры (дома культуры, фестивали) 2     2       3       4
Количество произведений 5     5       7       9
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                          Умение определять на слух автора и название произведения УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                     Умение определять на слух автора, название, жанр произведения;знать время создания (век, эпоха) и национальную принадлежность; умение кратко описать его характер (лирический, драматический, эпический) УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                              Умение определять на слух автора, название, жанр произведения;знать время создания (век, эпоха) и национальную принадлежность; умение характеризовать музыкальный образ, выявив индивидуальные черты
Архитектура Количество посещений учреждений культуры (усадьбы, объекты культурного наследия) 3     3       4       5
Количество произведений 3     3       5       7
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                             Умение определять название (автора)  УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                       Умение определять название (автора), культурную эпоху, век создания УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                            Умение объяснять архитектурные особенности в зависимости от культурной эпохи, принадлежности к стилю, называть архитектурные элементы
низкий
Культурный норматив для 1-4 классов
Направления Показатели  Бронза Серебро Золото
    2 ч. 3 ч. 4 ч. Итог 2 ч. 3 ч. 4 ч. Итог 2 ч. 3 ч. 4 ч. Итог
Театр Количество посещений учреждений культуры (театры, студии) 1     1       2       3
Количество произведений     2     2       3       4
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                      Умение определять из чего состоит спектакль УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение определять вид театра УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                               Умение разбираться во взаимоотношениях героев
Кинематограф Количество посещений учреждений культуры (кинотеатры, дома культуры, кино и телестудии, кинофестивали, киномузеи) 1     1       3       5
Количество произведений     7     7       9       13
короткометражные картины 3     3 (из культурного минимума)       4 (из культурного минимума)       5 (из культурного минимума)
полнометражные картины 4     4 (из культурного минимума)       5 (из культурного минимума)       8 (из культурного минимума)
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)               Умение определять название фильма, имена актеров и режиссеров УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение определять название фильма, имена актеров и режиссеров, пересказывать сюжет  УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                             Умение определять жанр фильма, тему (найти аналогичные темы в других видах искусства), иметь представление об эпохе, представленной в фильме 
Литература Количество посещений учреждений культуры (библиотеки, литературные музеи, дома - музеи) 5     5       7       10
Количество произведений 31     31       47       63
пословицы 5     5       10       15
загадки 6     6       8       10
сказки,эпос 6     6       9       12
стихи,басни 6     6       9       12
рассказы 6     6       8       10
повести, пьессы 2     2       3       4
  УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение объяснять смысл пословиц и уставревших слов.Умение отличить литературную загадку от народной. Знать главных и второстепенных героев, авторов и названия произведений. УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение объяснять смысл пословиц и уставревших слов.Умение отличить литературную загадку от народной. Знать главных и второстепенных героев, авторов и названия произведений. УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение объяснять смысл пословиц и уставревших слов.Умение отличить литературную загадку от народной. Знать главных и второстепенных героев, авторов и названия произведений.
Изобразительное искусство Количество посещений учреждений культуры (музеи, галереи) 1     1       2       3
Количество произведений 3     3       4       5
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение определять название и автора УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение определять название и автора, век создания УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение определять название и автора, стиль, жанр, культурную эпоху
Народня культура Количество посещений учреждений культуры (дома культуры, фестивали) 1     1       3       5
Количество произведений 4     4       6       8
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение характеризовать предложенные произведения в свободной форме УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение характеризовать предложенные произведения в свободной форме УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение характеризовать предложенные произведения в свободной форме
Музыка Количество посещений учреждений культуры (дома культуры, фестивали) 1     1       2       3
Количество произведений 3     3       5       7
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)               Умение определять на слух автора и название произведения УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение определять на слух автора, название, жанр произведения;знать время создания (век, эпоха) УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                           Умение определять на слух автора, название, жанр произведения;знать время создания (век, эпоха) и национальную принадлежность; умение кратко описать его характер (лирический, драматический, эпический)
Архитектура Количество посещений учреждений культуры (усадьбы, объекты культурного наследия) 2     1       2       3
Количество произведений 3     3       4       5
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                 Умение определять название (автора) и национальную принадлежность УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение определять название (автора), культурную эпоху, век создания УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение определять название (автора), культурную эпоху, век создания, архитектурный стиль
низкий
Культурный норматив для 9-11 классов
Направление Показатели Бронза Серебро Золото
    2 ч. 3 ч. 4 ч. Итог 2 ч. 3 ч. 4 ч. Итог 2 ч. 3 ч. 4 ч. Итог
Театр Количество посещений учреждений культуры (театры, студии) 2     2       3       5
Количество произведений 2     3       4       6
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                          Умение называть и охарактеризовать театры своего региона УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                            Умение определять разницу между видами театров и жанрами спектаклей УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                            Уметние определять из чего складывается художественный образ спектакля
Кинематограф Количество посещений учреждений культуры (кинотеатры, дома культуры, кино и телестудии, кинофестивали, киномузеи) 5     5       7       10
Количество произведений 5     5       8       12
короткометражные картины 0 0 0   2  (в том числе из культурного минимума) 2  (в том числе из культурного минимума) 2  (в том числе из культурного минимума)   4  (в том числе из культурного минимума) 4  (в том числе из культурного минимума) 4  (в том числе из культурного минимума)  
полнометражные картины 5 (из культурного минимума) 5 (из культурного минимума) 5 (из культурного минимума)   6 (в том числе из культурного минимума) 6 (в том числе из культурного минимума) 6 (в том числе из культурного минимума)   8 (в том числе из культурного минимума) 9 (в том числе из культурного минимума) 10 (в том числе из культурного минимума)  
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                                                             Умение определять название фильма, имена актеров и режиссеров. Определять жанр, архетипы (находим аналоги в других видах искусств), эпоху на экране                       УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                                          Умение определять и сформулировать идею, тему, сюжет, конфликт             УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                                Умение определять и сформулировать идею, тему, сюжет, конфликт, образы с произведениями других видов искусств, проанализировать актуальность фильма
Литература Количество посещений учреждений культуры (библиотеки, литературные музеи, дома - музеи) 10     10       15       18
Количество произведений 47     47       63       85
пословицы 15     15       20       25
загадки 6     6       8       10
сказки,эпос 6     6       9       12
стихи,басни 8     8       10       15
рассказы 8     8       10       15
повести, пьессы 4     4       6       8
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение объяснять смысл пословиц и уставревших слов.Умение отличить литературную загадку от народной. Знать главных и второстепенных героев, авторов и названия произведений. Знать размер стихосложения. Найти и назвать литературные тропы УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                                        Умение объяснять смысл пословиц и уставревших слов.Умение отличить литературную загадку от народной. Знать главных и второстепенных героев, авторов и названия произведений. Знать размер стихосложения. Найти и назвать литературные тропы УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение объяснять смысл пословиц и уставревших слов.Умение отличить литературную загадку от народной. Знать главных и второстепенных героев, авторов и названия произведений. Знать размер стихосложения. Найти и назвать литературные тропы
Изобразительное искусство Количество посещений учреждений культуры (музеи, галереи) 5     5       6       7
Количество произведений 5     6       8       10
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                        Умение определять название и автора УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                        Умение определять название и автора, век создания УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                                     Умение объяснятьособенности произведения в зависимости от культурной эпохи, принадлежности к жанру, стилю
Народня культура Количество посещений учреждений культуры (дома культуры, фестивали) 1     1       3       5
Количество произведений 4     4       6       8
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение определять жанр произведения и регион бытования УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                                        Умение определять жанр произведения и регион бытования УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение определять жанр произведения и регион бытования
Музыка Количество посещений учреждений культуры (дома культуры, фестивали) 2     2       3       4
Количество произведений 5     5       7       9
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение определять на слух автора и название произведения, жанр произведения, знать время создания (век, эпоха) и национальную пренадлежность УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                                         Умение определять на слух автора и название произведения, жанр произведения, знать время создания (век, эпоха) и национальную пренадлежность, уметь кратко описать его характер (лирический, драматический, эпический) УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение определять на слух автора, название, жанр произведения;знать время создания (век, эпоха) и национальную принадлежность; умение характеризовать музыкальный образ, выявив индивидуальные черты, соотнести характеристику со средствами музыкальной выразительности
Архитектура Количество посещений учреждений культуры (усадьбы, объекты культурного наследия) 3     3       5       7
Количество произведений 6     6       8       10
Компетенции УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                             Умение определять название (автора)  УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)                                        Умение определять название (автора), архитектурный стиль, культурную эпоху, век создания УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО КЛАССУ ЗА ГОД (НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ)      Умение объяснять архитектурные особенности в зависимости от культурной эпохи, принадлежности к стилю, называть архитектурные элементы
низкий

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.10.2019Хочу такой сайт

Дата обновления: 24.10.2019

Дата публикации: 23.10.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.